fbpx

Business Manager Facebook

Бизнес-менеджер фейсбук - словарь терминов | ishchanovpro

“Business Manager – это универсальный инструмент для управления всеми аспектами маркетинга и рекламы на Facebook. Он подойдет компаниям любого размера. С его помощью вы можете создавать рекламу, управлять Страницами Facebook, профилями Instagram и другими ресурсами, а также предоставлять коллегам и партнерам доступ к ним”

Справка Facebook

Бизнес-менеджер (БМ) – это инструмент фейсбук, который объединяет в себе ресурсы: рекламные аккаунты, бизнес-страницы, пиксели и т.д. необходимые для рекламной деятельности в сети фейсбук.
Функционал Business Manager позволяет осуществить централизованное управление, входящими в него, объектами и предоставить к ним доступ.

В бизнес-менеджере используется двухуровневая система разрешений.
Первый уровень. При добавлении пользователей в БМ, мы можем предоставить следующие уровни доступа:

  1. Сотрудник. Он имеет доступы с определенными правами (разрешениями) к тем объектам БМ, которые ему предоставили администраторы.
  2. Администраторам открыт полный доступ ко всему функционалу БМ: удаление, добавление и редактирование всех объектов компании, назначение прав доступа пользователям.
  3. Финансовый аналитик имеет возможность просматривать финансы компании: расходы аккаунта, способы оплаты и т.д.
  4. Финансовый редактор может редактировать платежную информацию, менять способы оплаты для аккаунтов, добавлять карты и т.д.

Второй уровень. Предоставляем доступ к объектам бизнес-менеджера: странице, рекламному аккаунту, пикселю и т.д.

Предоставление доступа партнерам. Если есть необходимость запросить доступ к ресурсам другого бизнес-менеджера или предоставить доступ к своим, то воспользуйтесь данным функционалом.

Вы можете создать не более двух бизнес-менеджеров на один профиль. Но при добавлении новых бизнес-страниц часто автоматически создается бизнес-менеджер.

Business Manager facebook
Ishchanov Tlek
Ishchanov Tlek
Таргетолог
Задать вопрос
Business Manager facebook - позволит вам профессионально вести рекламную деятельность в данной сети.
Вам обязательно нужно создать БМ, если
👉 ваш проект нуждается в большем количестве ресурсов (несколько рекламных аккаунтов, пикселей и т.д.)
👉 имеются сотрудники с различными правами доступа и разрешениями
👉 вы таргетолог и работаете с чужими проектами
Используете ли Вы бизнес-менеджер в своей работе?
Да
83.33%
Нет
0%
Только знакомлюсь
16.67%
Планирую в будущем
0%
Даже не знаю, что это такое
0%
Проголосовало: 12
Наш мини-курс “Правильный таргет” позволит Вам уже завтра запустить свою рекламу.
Рейтинг
( 26 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: