“Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте”
Справка Facebook
Пиксель Faceebok простым языком
Ishchanov Tlek
Таргетолог
Пиксель - это код, который устанавливается на сайт. Основная задача - сбор информации и анализ действий, совершаемых посетителями вашего сайта. Эти данные позволят вам запустить эффективные рекламные кампании в facebook и instagram.
Что позволяет сделать Facebook пиксель
- Отслеживание событий (регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.) и посещений страниц.
- Оптимизация рекламы под конкретные события. На основе анализа собранных данных о пользователях, алгоритмы фейсбука будут показывать рекламу тем людям, совершение целевых действий которыми на вашем сайте наиболее вероятно.
- Создание пользовательских (индивидуализированных) аудиторий. Это пользователи, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, приложением, страницей фейсбук или инстаграм аккаунтом. Данная категория людей уже знакома с вами, вашим продуктом или услугами. Они совершали определённые действия или просматривали конкретные страницы.
Например, вы можете показать рекламу тем людям, которые просматривали определенные товары, но не купили. Составьте объявление с персональной скидкой.
- Создание похожих (look-alike) аудиторий.
Look-alike аудитория — это аудитория, которая по определенным характеристикам людей (поведение, интересы и т.д.), входящих в нее, похожа на исходную.
Пример. Создаете пользовательскую аудиторию людей, которые купили товар в вашем интернет-магазине. На ее основе создаете похожую аудиторию и фейсбук найдет вам людей, которые лояльны к покупкам аналогичных товаров.
- Отслеживание действий с любых устройств.
Пиксель зафиксирует человека, который просматривал товар интернет-магазина с телефона, а оформил покупку с компьютера. - Измерить результативность рекламы.
При запуске рекламных кампаний отслеживайте события в ads-менеджере, events-менеджере, для более глубокого анализа используйте инструменты аналитики facebook.
На вашем сайте уже установлен пиксель фейсбук?
да
83.33%
нет
0%
в процессе
16.67%
Проголосовало: 6
Для установки и настройки пикселя фейсбук нужно выполнить следующие шаги
- Создание пикселя.
- Внедрение кода на сайт.
Наличие кода на сайте и корректность его работы можно проверить с помощью расширения для браузера – Pixel helper. - Настройка стандартных и специально настроенных событий.
- Создание специально настроенных конверсий. Если есть необходимость.
В рамках личного рекламного аккаунта в Ads Manager можно создать один пиксель, в Business Manager – до 10 пикселей.