fbpx

Пиксель Facebook

Пиксель фейсбук - словарь терминов | ishchanovpro

«Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте»

Справка Facebook

Пиксель Faceebok простым языком
Ishchanov Tlek
Ishchanov Tlek
Таргетолог
Задать вопрос
Пиксель - это код, который устанавливается на сайт. Основная задача - сбор информации и анализ действий, совершаемых посетителями вашего сайта. Эти данные позволят вам запустить эффективные рекламные кампании в facebook и instagram.

Что позволяет сделать Facebook пиксель

  • Отслеживание событий (регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.) и посещений страниц.
  • Оптимизация рекламы под конкретные события. На основе анализа собранных данных о пользователях, алгоритмы фейсбука будут показывать рекламу тем людям, совершение целевых действий которыми на вашем сайте наиболее вероятно.
  • Создание пользовательских (индивидуализированных) аудиторий. Это пользователи, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом, приложением, страницей фейсбук или инстаграм аккаунтом. Данная категория людей уже знакома с вами, вашим продуктом или услугами. Они совершали определённые действия или просматривали конкретные страницы.

Например, вы можете показать рекламу тем людям, которые просматривали определенные товары, но не купили. Составьте объявление с персональной скидкой.

  • Создание похожих (look-alike) аудиторий.

Look-alike аудитория — это аудитория, которая по определенным характеристикам людей (поведение, интересы и т.д.), входящих в нее, похожа на исходную.

Пример. Создаете пользовательскую аудиторию людей, которые купили товар в вашем интернет-магазине. На ее основе создаете похожую аудиторию и фейсбук найдет вам людей, которые лояльны к покупкам аналогичных товаров.

  • Отслеживание действий с любых устройств.
    Пиксель зафиксирует человека, который просматривал товар интернет-магазина с телефона, а оформил покупку с компьютера.
  • Измерить результативность рекламы.
    При запуске рекламных кампаний отслеживайте события в ads-менеджере, events-менеджере, для более глубокого анализа используйте инструменты аналитики facebook.
На вашем сайте уже установлен пиксель фейсбук?
да
100%
нет
0%
в процессе
0%
Проголосовало: 2

Для установки и настройки пикселя фейсбук нужно выполнить следующие шаги

  1. Создание пикселя.
  2. Внедрение кода на сайт.
    Наличие кода на сайте и корректность его работы можно проверить с помощью расширения для браузера — Pixel helper.
  3. Настройка стандартных и специально настроенных событий.
  4. Создание специально настроенных конверсий. Если есть необходимость.
В рамках личного рекламного аккаунта в Ads Manager можно создать один пиксель, в Business Manager — до 10 пикселей.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: