Специально настроенные события (пользовательские) — это действия, которые не входят в список наших стандартных событий. Вы можете дать каждому из них уникальное имя, отражающее выполняемое действие. Специально настроенные события можно использовать для построения пользовательских аудиторий. Использовать такие события для оптимизации или атрибуции нельзя, если они не сопоставлены со специально настроенной конверсией.
Справка Facebook
Facebook позволяет отслеживать специально настроенные события функцией fbq(‘trackCustom’, параметр_1,<параметр_2>).
Параметр_1 определяет имя события, он является обязательным.
Необходимо указать любое уникальное имя (название) для события, длина которого не должна превышать 50 символов.
Название должно
- отражать выполняемое действие (давать четкую характеристику событию)
- быть понятным, вы должны с первого взгляда определить, какое событие оно описывает
- по возможности не очень длинным
Параметр_2 содержит дополнительную информацию (объекты в формате JSON), не является обязательным. Он позволяет отслеживать дополнительную информацию о действиях пользователей на вашем сайте.
Пример специально настроенного события клика по кнопке
Функция fbq(‘trackCustom’) может быть вызвана в любом месте между тегами body во время загрузки страницы или при выполнении пользователем какого-либо действия (заполнения формы регистрации, переход по ссылке и т.д.).
Отслеживая конверсии по специально настроенным событиям, вы можете создавать пользовательские аудитории.
Основным отличием специально настроенного события от стандартного является тот факт, что его нельзя использовать в качестве цели оптимизации для рекламных кампаний, если оно не сопоставлено с индивидуально настроенной конверсией.