fbpx

Цели фейсбук

Цели фейсбук - словарь терминов ishchanovpro

Цель вашей рекламы – это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы.

Справка Facebook

На данный момент facebook поддерживает 11 целей для рекламных кампаний.
Они разделены на три категории: узнаваемость, рассмотрение (привлечение внимания), конверсии.

Узнаваемость

Узнаваемость бренда

При данной цели оптимизация направлена на то, чтобы вашу рекламу запомнило как можно больше людей.

Охват

Оптимизация будет работать таким образом, чтобы ваша реклама показывалась большему количеству людей.
Данная цель поддерживает два вида оптимизации
“Охват” – реклама будет показываться максимальному количеству людей. Можно настроить частоту показа рекламного объявления одному человеку.
“Показы” – реклама будет показываться максимально возможное количество раз.

Привлечение внимания

Трафик

Facebook будет показывать вашу рекламу тем людям, которые вероятнее всего кликнут по ней, перейдут по ссылке в рекламном объявлении. Основная задача данной цели переход пользователей сети на ваш ресурс: сайт, страница в фейсбук или инстаграм.

Вовлеченность

Оптимизация направлена на взаимодействие с вашей публикацией. Если вам необходимы комментарии, лайки, репосты для постов или бизнес-страницы, то необходимо остановить свой выбор на этой цели.

Установки приложения

Алгоритмы facebook покажут рекламу тем людям, которые по его мнению вероятнее всего установят ваше приложение.

Просмотры видео

Оптимизация будет направлена на поиск тех людей, которые просмотрят ваши видео.

Два вида оптимизации для показа рекламы

  • ThruPlay – показ видео тем, кто вероятнее всего просмотрят видео полностью или как минимум 15 секунд.
  • 2-скундные непрерывные просмотры направлены на максимальное число просмотров видео в течение 2 секунд или дольше.

Генерация лидов

Данная цель позволяет собирать контакты людей, которые заинтересовались вашим предложением, не выходя из сети facebook.

Человек заполняет моментальную форму, основные данные подтягиваются из личного профиля, что очень удобно и, не покидая сеть, одним нажатием отправляет свои данные вам.

Так вы получаете первое касание с потенциальным клиентом, далее полученные лиды вы обрабатываете при личной встрече, по телефону, в мессенджере и т.д.

Сообщения

Реклама будет показываться тем людям, которые с большей вероятностью вступят с вами в переписку. Этот процесс можно автоматизировать, подключив бота.

Конверсия

Конверсии

Фейсбук будет показывать рекламное объявление тем людям, которые совершат целевое действие на вашем сайте: регистрация, заполнение форм, добавление в корзину, скачивание материалов, покупка.

Продажи по каталогу

Эта цель часто используется интернет-магазинами. Для начала необходимо создать каталог и добавить товары.
Цель “Продажи по каталогу” позволит Вам рекламировать товары из каталога на facebook и instagram.

Вы можете ее использовать для динамического ретаргетинга. Показывать товары, которые человек уже видел в вашем магазине с соответствующим призывом к действию, например, предоставить скидку.

Посещаемость точек

Эта цель применима для офлайн-бизнеса. Запустите рекламу на тех, кто находится поблизости с вашим магазином, салоном красоты, рестораном и т.д.

Рейтинг
( 23 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: